МКОУ Озерно-Кузнецовская СОШ
с. Озерно-Кузнецово Угловского района Алтайского края
  • Полезная информация

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье
    Охрана здоровья учащихся включает в себя: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования Забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений деятельности школы, поскольку лишь здоровые дети смогут полученные знания использовать в своей трудовой деятельности. Задача повышения качества образования, поставленная перед современной школой, неразрывно связана с решением проблемы охраны и укрепления здоровья обучающихся. Всемирная организации здравоохранения (ВОЗ) даёт следующее определение здоровью: «Здоровье — это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезни, т.е. это физическая, социальная, психологическая гармония человека, доброжелательные отношения с людьми, природой и самим собой». Факторы, влияющие на здоровье школьников На здоровье детей влияет огромное количество факторов: факторы, непосредственно связанные с образовательным процессом, образовательным учреждением (их часто называют «внутришкольными»); все остальные факторы, потенциально оказывающие воздействие на здоровье школьников. Среди внутришкольных факторов особое влияние на здоровье детей оказывают такие бытовые факторы как: шум; освещенность; воздушная среда; размер помещений, кубатура; дизайн, цвет стен (видеоэкологические факторы); используемые стройматериалы, краска; мебель: размеры, размещение в помещении; видеоэкранные средства - компьютеры, телевизоры; пищеблок: ассортимент, качество пищи, организация питания; качество питьевой воды; экологическое состояние прилегающей территории; состояние сантехнического оборудования. Существуют учебно-организационные факторы (в большей степени зависящие от учителей и администрации школы): объем учебной нагрузки, ее соответствие возрастным и индивидуальным возможностям школьника; расписание занятий, распределение нагрузки по дням, неделям, в учебном году; организационно-педагогические условия проведения урока (плотность, чередование видов учебной деятельности, проведение физкультминуток, упражнений для зрения и т.п.); объем физической нагрузки - по дням, за неделю, за месяц (на уроках физкультуры, на переменах, во внеучебное время); особенности уклада и норм жизни школы; медицинское и психологическое обеспечение образовательного процесса; участие родителей учащихся в жизни школы; психологический климат педагогического коллектива; наличие либо отсутствие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни учащихся; позиция и уровень компетентности руководства по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся. Также психолого-педагогические факторы (зависящие в большей степени от педагога): психологический климат в классе, на уроке, наличие эмоциональных разрядок; стиль педагогического общения педагога с обучающимися; характер проведения опросов и экзаменов, проблема оценок; степень реализации педагогом индивидуального подхода к обучающимся (особенно группы риска); соответствие используемых методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; степень ограничений в свободе естественных телесных, эмоциональных и мыслительных проявлений, учащихся во время пребывания в школе; личные, психологические особенности педагога, его характера, эмоциональных проявлений; состояние здоровья педагога, его образ жизни и отношение к своему здоровью; обременение учителя собственными проблемами, его способность психоэмоционального переключения; степень педагогической автономии и возможности инновационной деятельности учителя; профессиональная подготовленность учителя по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий.

    Родителям ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Озерно-Кузнецовская СОШ рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения. В образовательной организации МКОУ Озерно-Кузнецовская СОШ созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: -школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; -по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся организуется индивидуальное обучение на дому; -вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; -в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог; -для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

    Правила Охрана Учащимся
    С целью профилактики детского дорожно- транспортного травматизма, прошло занятие с участием инспектора ДПС Смыкова Д.В. Ребята повторил правила поведения на проезжей части дороги, правила по перевозке детей автомобильным транспортом, также инспектор напомнил о необходимости использования светоотражающих элементов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie